Понедельник, 04.08.2025
Софт, программы, обзоры софта
Меню сайта
Категории раздела
Весь софт [1398]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 4 » Zbrush 3.5 R3
00:42
Zbrush 3.5 R3

Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса ZBrush v3.5 R3 - свежий релиз программы для трёхмерного моделирования. Отличительной особенностью ZBrush 3.5 R2 является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта.
Каждая точка (пиксель) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете \"лепить\" трёхмерный объект, но и \"раскрасить\" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это спроизводит автоматически. Также с высокой скоростью работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).

Новые вероятности.
• Новая опция \"Auto Groups With UV\" которая может автоматическое группирование по сетке (shells) и UV (islands).
• Добавлена опция \"Align To Object\" которая дает вероятность вертеть объект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw.
• Появилась новая кисть Flatten для сглаживания.
• Добавлено вероятность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5.

Обновления:

• Увеличена сила сглаживания кисти Smooth.
• Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него.
• Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это может включить прозрачность при работе в режим редактирования HD.

Исправления:

• Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты.
• Опция \"Show Mask\" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose.
• Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.
Основные нововведения:

• ZSpheres 2 и ZSketch.
• Поверхностный шум (Surface noise).
• Кисть для шума (Brush noise).
• Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
• Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
• Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
• Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
• Градиентный PolyPaint.
• Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
• Улучшены displacement и normal map. Теперь есть вероятность \"родного\" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
• Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
• Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы соголосовать с выбранным SubTools.
• Появилась вероятность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
• Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
• Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
• Возросла до 16 bit точность масок.
• Новая опция для Gradient polypainting может динамически создавать переход между цветами.
• Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
• Навигация с посилаю правой клавиши мышки.
• Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
• Новая система управления памятью может делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
• Новая маска ambient occlusion, с посилаю которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
• Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
• Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с посилаю нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).
• и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush
ZBrush 3.5 R3 включает в себя плагины:
- PaintStop
- ZAppLink 3
- Image Plane
- HD Render All
- Turntable Plus
- SubTool Master
- Transpose Master
- Decimation Master3D
- Printing Exporter
- Adjust Draw Focus Z Size

[i]Скриншоты:

http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1001/b5/8b5bffcd00a7.jpg.html


http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1001/7c/ac558de1bafe.jpg.html


http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1001/0a/db22b34873c2.jpg.html

Называется: Zbrush
Версия продукта: 3.5 R3
Права и лицензия: Other
Операционая система: Windows
Перевод: Русский
Год: 2009
Всё включено
Сколько весит: 126 mb



Скачать бесплатно этотчас: Zbrush 3.5 R3
http://vip-file.com/download/1178.1d4424e0a047f784a9b60d27cd/ZbrushR3.rar.htmlСкачать бесплатно | Download
http://letitbit.net/download/1196.1d4424e0a047f784a9b60d27cd/ZbrushR3.rar.htmlЗеркало
Категория: Весь софт | Просмотров: 357 | Добавил: kren | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
.
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz