Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса ZBrush v3.5 R3 - свежий релиз программы для трёхмерного моделирования. Отличительной особенностью ZBrush 3.5 R2 является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (пиксель) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете \"лепить\" трёхмерный объект, но и \"раскрасить\" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это спроизводит автоматически. Также с высокой скоростью работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое). Новые вероятности. • Новая опция \"Auto Groups With UV\" которая может автоматическое группирование по сетке (shells) и UV (islands). • Добавлена опция \"Align To Object\" которая дает вероятность вертеть объект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw. • Появилась новая кисть Flatten для сглаживания. • Добавлено вероятность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5. Обновления: • Увеличена сила сглаживания кисти Smooth. • Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него. • Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это может включить прозрачность при работе в режим редактирования HD. Исправления: • Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты. • Опция \"Show Mask\" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose. • Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd. Основные нововведения: • ZSpheres 2 и ZSketch. • Поверхностный шум (Surface noise). • Кисть для шума (Brush noise). • Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track. • Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др. • Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью. • Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch. • Градиентный PolyPaint. • Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map). • Улучшены displacement и normal map. Теперь есть вероятность \"родного\" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии. • Улучшили перспективу, теперь там есть сетка. • Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы соголосовать с выбранным SubTools. • Появилась вероятность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы. • Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство. • Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit • Возросла до 16 bit точность масок. • Новая опция для Gradient polypainting может динамически создавать переход между цветами. • Новый метод навигации с практически бесконечным зумом. • Навигация с посилаю правой клавиши мышки. • Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом • Новая система управления памятью может делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов. • Новая маска ambient occlusion, с посилаю которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах. • Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме. • Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с посилаю нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4). • и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush ZBrush 3.5 R3 включает в себя плагины: - PaintStop - ZAppLink 3 - Image Plane - HD Render All - Turntable Plus - SubTool Master - Transpose Master - Decimation Master3D - Printing Exporter - Adjust Draw Focus Z Size [i]Скриншоты: http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1001/b5/8b5bffcd00a7.jpg.html http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1001/7c/ac558de1bafe.jpg.html http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1001/0a/db22b34873c2.jpg.html Называется: Zbrush Версия продукта: 3.5 R3 Права и лицензия: Other Операционая система: Windows Перевод: Русский Год: 2009 Всё включено Сколько весит: 126 mb Скачать бесплатно этотчас: Zbrush 3.5 R3 http://vip-file.com/download/1178.1d4424e0a047f784a9b60d27cd/ZbrushR3.rar.htmlСкачать бесплатно | Download http://letitbit.net/download/1196.1d4424e0a047f784a9b60d27cd/ZbrushR3.rar.htmlЗеркало
|